Среда, 25.12.2024, 07:06
Вы вошли как Гость Группа "Странник"
Главная | Описание игры! - Форум | Регистрация | Вход | RSS
Меню

Внимание
Таймер обратного отсчета

Время, оставшееся до Выброса


Чат

Музыка зоны!

Наш опрос
Какая из 3-х игр серии Сталкер Вам больше нравится?
1. Сталкер - Тени Чернобыля
2. Все три серии игры нравятся
3. Сталкер - Зов Припяти
4. Сталкер - Чистое Небо

PDA опросов
Данные опроса
Сталкеров голосовало: 9

Форма входа

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 41
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 36
» Из них
Парней: 38
Девушек: 3



Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Поиск

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание игры!
juvecolДата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:42 | Сообщение # 1
Опытный сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Минимальные требования:
Процессор: Pentium4 2 ГГц/AMD 2200+, Оперативная память: 512 Мб, Видеокарта: nVidia GeForce 5700/ATI Radeon 9600 128Мб, Свободное место на жестком диске - 10 Гб Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core2Duo E6400XP /AMD Athlon 64 X2 4200+, Оперативная память: 1,5 Гб, Видеокарта: nVidia GeForce 7900/ATI Radeon X1950 256 Мб видеопамяти, совместиамая с DirectX 9.0c,
Свободное место на жестком диске - 10 Гб

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Геймплей. Итак, что же юное дитя Чистое небо получило от папы. Прежде всего красивую внешность - фотореалистичная графика игры Сталкер была дополнена новыми обьектами. Также смена дня и ночи происходит гораздо реалистичнее а ночью играть в stalker реально страшно - дальше ствола ни черта не видно и погань всякая из кустов лезет (пусть простят меня у кого нервы "как стальные канаты" :), ну а настоящие романтики смогут насладиться прекрасными закатами и невероятно реалистичным грозовым небом.

Малыш также стал немного больше "папы" - игра Сталкер Тень Чернобыля радует новыми территориями (Рыжий лес, Лиманск, Болото, Госпиталь), но некоторые были убраны. Также увеличилось и количество группировок.

"Мозги" у Чистого неба начали работать куда более слажено чем раньше: противники стали умнее, опаснее, действия группировок стали более слаженными и более реалистичными. Если вы полностью погружаетесь в игру stalker, то вам станет реально жалко когда убьют персонажа, с которым прошли и огонь и медные трубы и почувствуете себя героем, когда выручите собратьев по группировке из передряги.

"Руки" а вернее то что в них - оружие, стали более меткими и , извините за слово, модифицированными. Теперь вы можете улучшать оружие. Тоже можно сделать и с броней.

Ну а теперь о негативном генетическом материале. Прежде всего от "папы" игра получила склонность к алкоголизму, опять таки извините за сравнение. Багов, глюков, вылетов очень много. А у одного геймера под конец игры Сталкер начел так часто вылетать, что бедолага так и не смог пройти. Среди персонажей тоже хватает собутыльников, очуняться которым помогает только выстрел в голову (другими словами некоторые персонажи зависают и необходимо физическое воздействие для их реакции).В связи с этим компания начала выпускать многочисленные патчи для исправления ошибок. Проблемы сталкер Чистое небо привели к появлению неофициальных названий Г.Л.Ю.Р.К.Е.Р. и В.Ы.Л.Е.Т.А.Л.К.Е.Р.
Немного о квестах. Квесты сохранили линейность (пойди и убей, принеси, поговори, захвати), но стали более продуманными и сложными (например необходимо захватить и удерживать объект), что безусловно к лучшему. К сожалению, пропала возможность многих концовок. Относительно сюжета и квестов существует много различных мнений, большинство гласит о том, что сюжет все же хуже.

Итак, вердикт, получился ли ребенок лучше? Неоднозначное, но все же да, он стал умнее, реалистичнее, красивее,но.. сюжет хромает. Если вы играли в первый игру stalker и вам мало - stalker: чистое небо покажет новые грани игры, если же вы первый раз попали в Сталкер Зону, то начать с этой игры было бы вполне логично.

Особенности игры:
Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок


 
juvecolДата: Понедельник, 09.06.2014, 18:05 | Сообщение # 2
Опытный сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
2006 год, 12 апреля, 14:33.
Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.
Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.
Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.
Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.
2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...
Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.
2010 год.
По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.
Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.
Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ЧАЭС (26.04.1986)

PDA
Здравствуй, Гость !

"Странник"
07:06
(Сегодня 25.12.2024) Нет пропуска






(0)


Часы

Погода в зоне отчуждения

Календарь

Web masters
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Полезный софт!


    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz





    Design by SL-studio © 2011
    © 2024
    Сайт создан в системе uCoz