Четверг, 19.10.2017, 11:38
Вы вошли как Гость Группа "Странник"
Главная | Модификации - Форум | Регистрация | Вход | RSS
Меню

Внимание
Таймер обратного отсчета

Время, оставшееся до Выброса


Чат

Музыка зоны!

Наш опрос
Какая из 3-х игр серии Сталкер Вам больше нравится?
1. Сталкер - Тени Чернобыля
2. Все три серии игры нравятся
3. Сталкер - Зов Припяти
4. Сталкер - Чистое Небо

PDA опросов
Данные опроса
Сталкеров голосовало: 9

Форма входа

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 37
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 32
» Из них
Парней: 35
Девушек: 2



Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Поиск

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » - Информация серии игр S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Модификации ((Shadow of Chernobyl))
Модификации
juvecolДата: Воскресенье, 30.10.2011, 08:10 | Сообщение # 1
Опытный сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Stalker-Zona MOD v 1.0




Название: Stalker-Zona MOD v 1.0
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Год выпуска: 2010
Разработчик: Virus_UA
Издатель: Нет
Язык : Русский
Версия игры: 1.0004
Размер мода: 780 мб , 1.6 гб (распакованная модификация).

Предлагаю вам на ваше внимание новую модификацию на популярную игру S.T.A.L.K.E.R собранный из кучи модов.(включая свои)
Собрано только лучшее. Много оружия монстров и куча врагов.
Новая графика (самая лучшая) .
Заменены текстуры неба на более красивые (НЕБО ,СОЛНЦЕ, ОБЛАКА) (PAnoramik mod 2.1 + fixes + Дополнения)
Заменены все звуки оружия и окружения.
Заменены загрузочные экраны и меню.

Подробное ОПИСАНИЕ:
1. Внедрен фриплей после окончания сюжета.
2. Внедрен сон в спальном мешке.
3. Заменены загрузочные экраны.
4. Новое меню.
5. Внедрены динамические локальные пси-зоны.
6. Добавлено три вида детекторов для определения аномалий.
7. Восстановлена активация артефактов.
8. Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
9. Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
10. Добавлен ряд новых нестандартных квестов.
11. Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
12. Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами.
13. Добавлена возможность вступать в группировки.
14. Внедрен ремонт оружия и брони.
15. Добавлена возможность снимать броню с трупов.
16. Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие.
17. Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.
18. Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
19. Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии.
20. Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.
21. Добавлена возможность установки по желанию «Альтернативного содержимого тайников».
22. Добавлена возможность «Отключения скрытия оружия у торговцев».
23. Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания.
24. Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов.
25. Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.
26. Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная.
27. Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.
28. Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
29. НПС теперь кидают гранаты.
30. НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей.
31. НПС теперь лечат раненных товарищей и подлечиваются сами.
32. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
33. Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией.
34. Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС.
35. Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.
36. Расширены ассортименты торговцев.
37. Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать.
38. Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.
39. Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.
40. Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось<br / angry нового оружия это также касаеться).
41. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
42. Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.
43. Усилено большинство монстров.(Изменен респаун)
44. Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не то что было.
45. Усилены аномалии теперь они представляют собой реальную опасность.
46. Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта.
47. Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров.
48. Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС.
49. Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме,за проход нужно заплатить 25 000.
50. Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без.
51. Изменено время выброса на ЧАЭС-1.
52. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки «Хочу много денег».
53. Время на второстепенные квесты увеличено до 2 дней.
54. Отключена выдача всех автоматических заданий.
55. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.Кровь стала более реалистичеая.
56. Добавлены новые хитмарки.
57. Новая Музыка в меню.
58. Добавлено около 80 новых оружий + новые апргрейды к ним (Arsenal moD)
59. Добавлен новый PDA.
60. Увеличен рост ГГ.
61. У ГГ теперь 95 кг.
62. Новые звуки при ходьбе ГГ и других.
63. Теперь некоторые Сталкеры,Бандиты,Долговцы,Свободовцы,Военные говорят на Украинском.
64. Улутшена Графика картинка теперь напоминает ЗП,ЧН.(Использовались : Фотозона+Живность+около 30 постороних текстурных изменений).
65. Время в Игре теперь идет как в жизни(реали),теперь ночь настанет не через час , а чарез часов 12).
66. Добавлены новые перчатки.
И еще много другого...

Файлы сжаты максимально для экономии вашего времени)
Стабильность мода проверена,тестировалась.Возможны вылеты только при неправильной установке,после фриплея.

Установка:
1.Перед установкой необходимо удалить другие модификации будет вылетать,возможно добавление иных текстур в моды но не более!
2.Установите S.T.A.L.K.E.R SoC.
3.Установите Патч 1.0004.
4.Запустите инсталятор мода(NoDvD Встроеный!!!).
5.Следуйте инструкциям инсталятора.
6.Распакуйте вложеные папки из папки Stalker-ZOna mOD в папку с игрой(с заменой всех файлов).
7.Играйте )).

Обязательно в опциях поставьте Динамическое Освещение!
И Обязательно Начните Новую игру!)

Приятной игры)

Использовались моды:
Arenal - Автор: Dester.
Фотореалистичная зона,Живность,Панорамик - автор argus.
OGSM - OGSM Team.

Скачать мод (762 мб)


 
juvecolДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:17 | Сообщение # 2
Опытный сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза"




Название: S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза"
Год выхода: 2010
Жанр: Action
Таблетка: Не требуется
Язык Интерфейса: Русский
Формат файла: rar
Размер: 3.66 Gb

Особености мода:
Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением.
Неписи с квестовыми предметами не превращаются.
Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби.
Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби.
Разнообразил скины зомби:
Новичок - 2 вида
Опытный - 3 вида
Ветеран - 2 вида
Мастер - 2 вида
Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар.
Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе --который ха-ха стал хачиком !!!!для показа).
Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному.
Неписи тоже получают деньги.
Теперь прогуляться по зоне очень сложное задание-УСПЕВАЙ ТОЛЬКО ПЕРЕЗАРЕЖАТЬСЯ !!!
Ну как всегда куча новой графы,крови и маленький прицел !!
1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода "Источник"
-Минеральная вода "Волгоградская"
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Консервы "Сардины"
-Консервы "Орешек"
-Качественный хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.

2)Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому

4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
Также заменено описание и тестурка в инвентаре.

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.

9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
1. Починка стволов и брони у Сидоровича
2. Починка стволов и брони у Бармена
3. Починка стволов и брони у Сахарова
4. Починка стволов и брони у Скряги
5. Починка стволов и брони у Лидера
Про последнего немножечко ниже.

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки.

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят!

14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:
- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалийЮ убраны постэффекты.
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров.
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC.
Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.

21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.

22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры.
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

23)Добавленна возможность активировать артефакты:
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута.
У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька.

24)Добавлены 4 детектора:
- Детектор аномалий "ДА-1"
- Детектор аномалий "ДА-2"
- Детектор сталкера
- Детектор аномалий "RG-70"
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.
У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

26)Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Выброс бывает двух типов:
первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.
второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

27)Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами
- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью
- Псевдогигант опасен для всех животных
- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ
- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным

29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
(Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".)

30)Расширенно колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.
Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.
Всего добавленно три ветки диалогов.

31)Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.

33) Много графических изменений:
- поправленны шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей
- добавленны такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping
- эффекты Bloom, Blur и Glow
- общая оптимизация игры на 10-15%

34)Полностью переработано главное меню игры:
1. Новая картинка переднего плана
2. Новый задний план.
3. Атмосферный трек в главном меню.

35)Медицина Зоны:
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.
Всего в этой версии добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно.

36)Добавлен "Ремонтный Набор";
Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе.
"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

37)Добавлена "Сумка для артефактов":
Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.
Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.

39)Изменен интелект противников:
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.
- добавленно что-то наподобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.
- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие
- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.

41)Полностью пересмотренна группировка Ученых.
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

42)Полностью пересмотренна группировка Наемников.
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

43)Добавлен новый торговец - Лидер:
Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку.
У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.

45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.
Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.
Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе.

46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.
Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

47)Пересмотренна структура ПДА (PDA):
- изменена анимация
- заменена текстура

48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.

49)Расширенна торговля с NPC:
- NPC покупают только интересующие их товары
- теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение
- рассширенно колличество предметов, продаваемыми сталкерами

50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

52)Добавленна линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

54)Прочие мелкие изменения:
1. Монстры едят представителей своего класса.
2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
5. Увеличенно время на квесты.
6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.
9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом.
11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
12. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.
13. Убраны красные точки с радара.

Скачать мод (3.66 Gb)


 
Форум » - Информация серии игр S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Модификации ((Shadow of Chernobyl))
Страница 1 из 11
Поиск:
ЧАЭС (26.04.1986)

PDA
Здравствуй, Гость !

"Странник"
11:38
(Сегодня 19.10.2017) Нет пропуска






(0)


Часы

Погода в зоне отчуждения

Календарь

Web masters
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Полезный софт!


    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт создан в системе uCoz





    Design by SL-studio © 2011
    © 2017
    Сайт создан в системе uCoz