Четверг, 21.09.2017, 22:22
Вы вошли как Гость Группа "Странник"
Главная | Как выжить в зоне очуждения!? - Форум | Регистрация | Вход | RSS
Меню

Внимание
Таймер обратного отсчета

Время, оставшееся до Выброса


Чат

Музыка зоны!

Наш опрос
Какая из 3-х игр серии Сталкер Вам больше нравится?
1. Сталкер - Тени Чернобыля
2. Все три серии игры нравятся
3. Сталкер - Зов Припяти
4. Сталкер - Чистое Небо

PDA опросов
Данные опроса
Сталкеров голосовало: 9

Форма входа

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 31
» Из них
Парней: 34
Девушек: 2



Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Поиск

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » - Информация серии игр S.T.A.L.K.E.R. » 100 советов по выживанию в зоне! » Как выжить в зоне очуждения!?
Как выжить в зоне очуждения!?
juvecolДата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:55 | Сообщение # 1
Опытный сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
При загрузки игры "Зов Припяти" в нижней части экране есть "100 Советов по выживанию в Зоне". Например:
Совет №56:
"Детектор необходим для поиска артефактов. совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты."
Далее собраны все 100 советов:


-Одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.

-Автоматика ас-96/2 обеспечивает особый режим ведения огня – фиксированную очередь в два патрона. Как правило, обе выпущенные в таком режиме пули попадают в одну и ту же точку.

-Из двуствольного дробовика можно произвести два выстрела фактически одновременно.

-Снайперские винтовки, благодаря очень высокой точности боя, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях, однако в ближнем бою далеко не столь эффективны.

-В суровых условиях зоны оружие и снаряжение быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный костюм не обеспечивает прежней защиты.

-Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами - как, например, таблетка «геркулес», позволяющая на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, позволяющий сопротивляться воздействию пси-излучения.

-Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12».

-Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12» одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.

-Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм.

-Подробности текущего задания можно узнать, удерживая клавишу “TAB”.

-Детектор необходим для поиска артефактов. совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.

-Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу («1», «2», «3», «4»).

-Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».

-Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья. Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность.

-Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделать героя уязвимым для противника.

-Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. оба индикатора расположены в левом верхнем углу урана.

-Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт. Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.

-Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.

-Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию.

-Нож малоэффективен против противников, вооружённых огнестрельным оружием. область его применения - рукопашный бой и бесшумное устранение врага.

-Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.

-Детектор - единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне.

-Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.

-Ночь - время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток.

-При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм.

-Большинство сталкеров могут показать окрестности, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. с другой стороны, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму.

-Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. при этом нужно учесть, что торговцы не горят желанием покупать повреждённые вещи за полную их стоимость.

-Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.

-Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «Ctrl» и «Shift» одновременно, или присев - после нажатия «Ctrl».

-Дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее ффективным будет его использование.

-Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены.

-Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.

-У каждого вида мутантов зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.

-Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая правую кнопку мыши.

-Противники могут - и будут - активно использовать гранаты. заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками.

-Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины. ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана.

-Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе. В зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию.

-Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту.

-В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время.

-Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип. попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, нож и гранатомёт и т.д.

-Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика.

-Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика.

-Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха.

-При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. для этого найдите место для отдыха, нажмите клавишу “F” и выберите длительность сна.

-Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.

-В зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.

-Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели героя не потребуется заново проходить те же места.

-Для рационального применения медикаментов необходимо знать свойства последних. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.

-Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам.

-Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.

-Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.

-После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.

-Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.

-Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например кпк с важной информацией.

-Артефакты - не просто ценный товар, зачастую они обладают исключительно полезными для организма свойствами.

-Из-за условий зоны многие мутанты радиоактивны и приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.

-Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «барвинок». не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.

-Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши.

-Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «Ctrl» и «X” одновременно.

-Чтобы уменьшить вероятность поражения огнём противника, можно вести огонь, выглядывая из-за угла. для этого необходимо удерживать «Q» или «E». Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. для извлечения бинокля нажмите «5».

-Для включения и выключения фонарика нажмите «L».

-Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».

-Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N».

-Нажатие «F1», «F2», «F3» или «F4» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.

-Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются пролонгированным действием. повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты.

-В кпк хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. для активации кпк нажмите «P».

-В поиске артефактов незаменим детектор. для его активации нажмите «O».

-Чтобы приостановить игру, нажмите «Pause».

-Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и связан с быстрой потерей выносливости. для перехода к этому виду передвижения нажмите «X».

-В режиме использования прицела пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. для использования прицела нажмите правую коавишу мыши.

-При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы осуществляется нажатием «V».

-При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием клвиши «Y».

-Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R».

-Чтобы избавиться от текущего оружия, выбросив его, нажмите клавишу “G”.

-Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. при приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в кпк.

-Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа, которые расположены над изображениями контейнеров для артефактов.

-Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.

-Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. цвет символа указывает на интенсивность облучения.

-При помощи фильтров в кпк можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.

-Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию.

-Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт.

-После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.

-Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в её настройках.

-Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях.

-Обращайте внимание на треск счётчика гейгера - он сигнализирует о радиациационном излучении. реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать близи от аномалии.

-Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. при плохих отношениях на скидки надеяться не стоит; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.

-Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню. Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I».

-Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта. для это цели можно в том же окне нажать на предмет правой кнопкой мыши и выбрать соответствующую команду в контекстном меню.

-Автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух режимах, причём количество режимов может быть увеличено путём модифицирования базовой модели. для переключения между режимами ведения огня используйте клавиши «9» и «0».

-Настильность - параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а приёмистость - на скорость возврата прицела в исходное положение.

-Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.

-Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, приёмистости, износа (повреждения) и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец.

-Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.

-Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого оложения - стоя или сидя.


 
juvecolДата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:55 | Сообщение # 2
Опытный сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 6144944.gif(659Kb)


 
Форум » - Информация серии игр S.T.A.L.K.E.R. » 100 советов по выживанию в зоне! » Как выжить в зоне очуждения!?
Страница 1 из 11
Поиск:
ЧАЭС (26.04.1986)

PDA
Здравствуй, Гость !

"Странник"
22:22
(Сегодня 21.09.2017) Нет пропуска






(0)


Часы

Погода в зоне отчуждения

Календарь

Web masters
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Полезный софт!


    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт создан в системе uCoz





    Design by SL-studio © 2011
    © 2017
    Сайт создан в системе uCoz